Электрообогрев

Системы обогрева, кондиционирования и молниезащиты
Подберем, подогреем – не обберем

+7 (495) 220-21-40

info@obogrevkabelem.ru

Каталог

Гарантия


На всю продукцию представленную на нашем сайте предоставляется гарантия заводов производителей. Гарантийное обслуживание как отечественных так и иностранных производителей осуществляется в фирменных сервисных центрах производителей.

Правила обмена и возврата товара

Обмен/возврат товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.

Если товар не подошел Вам по каким-либо причинам (не устроил цвет, размер и т.п.), мы заменим его на подходящий, или же вернем Вам его стоимость (за вычетом стоимости доставки) в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что это товар надлежащего качества.

При обмене/возврате товар должен быть:

в исправном состоянии (не иметь никаких дефектов: трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);

в полной комплектации (в том числе должны присутствовать инструкция и гарантийный талон);

в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;

без следов эксплуатации и монтажа.


При себе Вам необходимо иметь:

паспорт;

документ, подтверждающий факт осуществления покупки;

заполненное заявление на обмен/возврат товара надлежащего качества.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).

При обнаружении скрытых дефектов в товаре в течение 14 дней, с момента покупки, сразу же сообщите нам об этом по телефону +7 (495)220-21-40. Обмен товара или возврат денежных средств, осуществляется после проведения экспертизы в сервисном центре при условии признания товара неремонтопригодным и предоставления Акта сервисного центра о списании неисправного товара.

Если по результатам экспертизы причиной поломки будет признан скрытый производственный дефект, но при этом товар определят как ремонтнопригодный, Авторизованный сервисный центр осуществит бесплатный гарантийный ремонт.

Если же по результатам сервисной экспертизы в товаре будут выявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений, следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.

Обратите внимание на то, что если произошла повторная поломка прибора, Вы можете написать заявление об отказе от повторного ремонта, в случае если сервисным центром данная поломка будет признана гарантийным случаем.

Возврат денежных средств

Перечень документов, необходимых для предоставления возврата денежных средств (при возврате товара ненадлежащего качества).

Для физических лиц:

  • - паспорт,
  • - заполненное заявление на обмен/возврат неисправного товара,
  • - бланк доставки или другой документ, подтверждающий факт осуществления покупки,
  • - заключение Авторизованного сервисного центра,
  • - при возврате техники клиенту выдается расходная накладная на возвращаемый товар.

Для юридических лиц:

  • - заключение Авторизованного сервисного центра
  • - товарная накладная форма Торг-12
  • - счет-фактура

X

Телефон: +7 (495) 220-21-40, E-mail: info@obogrevkabelem.ru

 

Создание сайтов
www.First-Layer.ru © 2014 - 2019